Пресс-релизы Remind

Локализация на страховом рынке РФ: все видят риски, а мы видим возможности

Волна локализации, начавшаяся в России после ухода многих иностранных компаний, не обошла стороной и страховой рынок. За последний год ряд крупных игроков поменяли состав акционеров и вышли на рынок с обновленными стратегиями и целями.
«В сложившихся условиях локализация бизнеса стала закономерным этапом развития компании. Как и вся экономика, наш страховой рынок столкнулся с беспрецедентными вызовами, и локализация бизнеса помогает компаниям полноценно работать, продолжать развивать свой бизнес, поддерживать клиентов и выполнять своё предназначение»,
комментирует Андрей Денисов – генеральный директор АО «Марш – страховые брокеры», известного сегодня как страховой брокер Remind.
Почти 30 лет эксперты страхового брокера Remind анализируют риски бизнеса и управления персоналом, помогают крупнейшим компаниям выявлять риски, управлять ими, выстраивать страховую и перестраховочную защиту и получать страховое возмещение. Сохранив команду и продуктовую линейку, Remind продолжает оказывать поддержку своим клиентам в соответствии с самыми высокими профессиональными стандартами.
«Уже около года наша компания ожидает одобрение госорганов для завершения сделки по выходу иностранных акционеров из капитала компании. Компания провела ребрендинг, локализовала все информационные системы и оказывает клиентам брокерские и консультационные услуги под новым брендом Remind в полном соответствии с лицензией Банка России. После получения соответствующих одобрений страховой брокер Remind продолжит работу в рамках юридического лица со 100% российским капиталом»,
поясняет ситуацию глава юридической службы компании Татьяна Старицына.
Несмотря на то, что процесс локализации оказался не таким уж быстрым, компания видит в сложившейся ситуации ряд возможностей.
«Сохранив опыт, команду, клиентов и возможности на рынке, став абсолютно самостоятельной российской компанией, мы сможем еще быстрее адаптировать существующие решения к потребностям и постоянно меняющимся вызовам наших клиентов. А это значит, что наша роль в обеспечении устойчивости российского бизнеса существенно возрастет»,
добавляет Владимир Крючков, первый заместитель генерального директора страхового брокера Remind.

Опыт, накопленный за 30 лет работы на российском рынке, и высокая культура ведения бизнеса позволяют компании организовывать продуктивное взаимодействие всех участников рынка, поддерживая устойчивое развитие российской страховой отрасли.
«Самостоятельность в выборе стратегии развития компании позволит нам более гибко подходить к созданию новых страховых продуктов и решений по управлению рисками, расширять географию компании, включая дружественные страны, устанавливать и развивать необходимые партнерства, поддерживая российский бизнес во всех регионах и направлениях его деятельности»,
поясняет Армен Гюлумян, директор по маркетингу коммуникациям брокера Remind.
На фоне высокой турбулентности в различных секторах экономики и изменений в законодательстве страховой брокер является важным и необходимым участником рынка, помогая бизнесу управлять растущими и меняющимися рисками, в том числе в сфере управления персоналом. Это подтверждается данными Ассоциации профессиональных страховых брокеров: сборы российских страховщиков через страховых брокеров по итогам первого квартала 2023 года увеличились в 2 раза - до 44,5 млрд рублей по сравнению с 22,1 млрд рублей за аналогичный период 2022 года.
«В это непростое время компаниям еще больше нужна экспертиза опытного страхового брокера, который в условиях экономической турбулентности помогает разобраться в сложной рыночной ситуации, разработать и реализовать гибкую стратегию страховой защиты по всем активам компании, включая самый главный актив – персонал. Бизнес нуждается в надежной защите и консалтинге для принятия взвешенного решения, чтобы концентрироваться на развитии и реализовывать свой потенциал по максимуму»,
добавляет заместитель генерального директора и директор департамента личного страхования Светлана Певнева.
За полтора года в России локализовалось множество компаний, в том числе и на страховом рынке. Компании с новыми акционерами продолжают предоставлять качественную и надежную страховую защиту. Положительный опыт таких международных компаний, как AIG (новое наименование – «Гардия»), Zurich («Турикум») и Allianz («Зетта»), а также поддержка данного вектора развития экономики со стороны регулятора наглядно демонстрирует, что государство заинтересовано в сохранении всего спектра услуг страхового рынка для российского бизнеса и потребителей.