Медицинская инфраструктура в ДМС

Исследование дает общее понимание о медицинской инфраструктуре городов-миллионников в рамках ДМС и ответы на вопросы о том, в какие клиники чаще всего обращаются застрахованные, есть ли ценовое неравенство в регионах и от чего это зависит.

Медицинская инфраструктура в ДМС

Это исследование дает общее представление о медицинской инфраструктуре, доступной в городах-миллионерах в рамках добровольного медицинского страхования, ее влиянии на удовлетворенность застрахованных, их клиентский опыт и путь.

Мы также затрагиваем т.н. «региональный вопрос» в ДМС, который становится все актуальнее с развитием удаленных форматов работы и распространением ДМС не только в столичных регионах.

Структура исследования

  • Инфрастуктурные перекосы в регионах
  • Паттерны «регионального вопроса» и специфика регионального продукта в ДМС
  • Клиники, востребованные в городах-миллионерах
  • Ценовое неравенство в ДМС: мифы и реальность
  • Франшизные клиники: что, где, когда?
Медицинская инфраструктура включает в себя лечебные учреждения и их оборудование, необходимое для оказания медицинской помощи и поддержания здоровья пациентов.

Участники исследования

Исследование основывается на данных 6 ведущих страховщиков ДМС и включает интервью с участниками рынка.

Мы выражаем благодарность нашим партнерам-страховщикам, которые поделились аналитикой по клиентским предпочтениям и комментариями о возможностях роста.

  • АльфаСтрахование
  • ВСК
  • Зетта Страхование Жизни
  • Ингосстрах
  • Росгосстрах
  • Сбербанк страхование

Только у нас

  • Список самых популярных клиник в городах-миллионерах
  • Дорожная карта формирования оптимального перечня клиник в ДМС
  • Список топовых клиник по среднему чеку и блокам помощи: АПП и стоматология
  • Список клиник городов-миллионеров, на которые уже активно вводится франшиза

Основные выводы

1
Спрос на ДМС в регионах растет из-за усиливающейся конкуренции за кадры. Однако привычка использовать ДМС в нестоличных регионах все еще находится на стадии формирования.
2
Уровень развития медицинской инфраструктуры в регионе во многом определяет варианты реализации сервисов по ДМС: программы со всем спектром блоков помощи по ДМС или сокращенный объем с фокусом на цифровые инструменты.
3
В городах-миллионерах среди востребованных по ДМС клиник доля частных учреждений в амбулаторно-поликлиническом секторе составляет 82%, в стоматологии — 85%.
4
Столичный статус клиник определяет значительную, почти двукратную разницу цен на медицинские услуги по сравнению с другими городами-миллионерами.
5
Высокая конкуренция за клиента и выравнивание клиентских ожиданий по сервису ДМС между столицей и регионами зачастую определяют гибкость страховщика и обеспечение доступности той или иной клиники по запросу компании-клиента.
6
Паттерн посещения клиник по договору ДМС является одним из ключевых факторов тарификации в ДМС.
7
Франшиза на клиники является рабочим инструментом управления пользовательским опытом и бюджетом на ДМС. Средний размер франшизы на клиники в ДМС — 15%.
Заполните форму, чтобы получить полный текст исследования