I'm available for business trips to other cities for projects lasting a month or longer.
Медицинская инфраструктура в ДМС
Исследование дает общее понимание омедицинской инфраструктуре городов-миллионников в рамках ДМС иответы навопросы отом, в какие клиники чаще всего обращаются застрахованные, есть ли ценовое неравенство в регионах иотчего это зависит.
Это исследование дает общее представление о медицинской инфраструктуре, доступной в городах-миллионерах в рамках добровольного медицинского страхования, ее влиянии на удовлетворенность застрахованных, их клиентский опыт и путь.
Мы также затрагиваем т.н. «региональный вопрос» в ДМС, который становится все актуальнее с развитием удаленных форматов работы и распространением ДМС не только в столичных регионах.
Паттерны «регионального вопроса» и специфика регионального продукта в ДМС
Клиники, востребованные в городах-миллионерах
Ценовое неравенство в ДМС: мифы и реальность
Франшизные клиники: что, где, когда?
Медицинская инфраструктура включает в себя лечебные учреждения и их оборудование, необходимое для оказания медицинской помощи и поддержания здоровья пациентов.
Участники исследования
Исследование основывается на данных 6 ведущих страховщиков ДМС и включает интервью с участниками рынка.
Мы выражаем благодарность нашим партнерам-страховщикам, которые поделились аналитикой по клиентским предпочтениям и комментариями о возможностях роста.
АльфаСтрахование
ВСК
Зетта Страхование Жизни
Ингосстрах
Росгосстрах
Сбербанк страхование
Только у нас
Список самых популярных клиник в городах-миллионерах
Дорожная карта формирования оптимального перечня клиник в ДМС
Список топовых клиник по среднему чеку и блокам помощи: АПП и стоматология
Список клиник городов-миллионеров, на которые уже активно вводится франшиза
Основные выводы
1
Спрос на ДМС в регионах растет из-за усиливающейся конкуренции за кадры. Однако привычка использовать ДМС в нестоличных регионах все еще находится на стадии формирования.
2
Уровень развития медицинской инфраструктуры в регионе во многом определяет варианты реализации сервисов по ДМС: программы со всем спектром блоков помощи по ДМС или сокращенный объем с фокусом на цифровые инструменты.
3
В городах-миллионерах среди востребованных по ДМС клиник доля частных учреждений в амбулаторно-поликлиническом секторе составляет 82%, в стоматологии — 85%.
4
Столичный статус клиник определяет значительную, почти двукратную разницу цен на медицинские услуги по сравнению с другими городами-миллионерами.
5
Высокая конкуренция за клиента и выравнивание клиентских ожиданий по сервису ДМС между столицей и регионами зачастую определяют гибкость страховщика и обеспечение доступности той или иной клиники по запросу компании-клиента.
6
Паттерн посещения клиник по договору ДМС является одним из ключевых факторов тарификации в ДМС.
7
Франшиза на клиники является рабочим инструментом управления пользовательским опытом и бюджетом на ДМС. Средний размер франшизы на клиники в ДМС — 15%.
Заполните форму, чтобы получить полный текст исследования