Cтресс-тестирование - это
проверка готовности компании к процессу урегулирования страховых случаев, к доказательству причинно-следственной связи произошедшего и суммы ущерба. Иначе говоря, это
всесторонняя оценка документов, которые есть у предприятия и которые страховая компания потребует для признания случая страховым и выплаты возмещения.
По итогам стресс-тестирования вы получаете полное понимание необходимых действий на случай возможного страхового события, а также того,
насколько ваше предприятие защищено договором страхования от негативных сценариев. Наши специалисты проводят анализ именно тех документов, которые реально готова предоставить компания, дают рекомендации по ведению текущей документации и процессу хранения информации.
Опираясь на опыт урегулирования реальных страховых случаев, команда Remind составляет перечень документации, которую обычно запрашивает страховщик. Эти документы касаются трех аспектов урегулирования страхового случая:
- подтверждение имущественного интереса страхователя к пострадавшему имуществу
- анализ причины убытка и выдача мнения о квалификации события
- расчет ущерба имуществу и убытков от простоя.
Эксперты Remind дают комментарии и обсуждают каждый предоставленный документ и оценивают достаточность покрытия по действующему договору страхования для урегулирования указанных событий.