Корпоративное управление

Наши ценности построены на рациональных принципах корпоративного управления и обеспечении безукоризненной репутации компании.

О компании
Информация обновлена 27 марта 20:18

АО «Марш - страховые брокеры» зарегистрированно в России и осущствляет деятельность на основании лицензии страхового брокера лицензии страхового брокера СБ №4036


Полное наименование:

Акционерное общество «Марш – страховые брокеры»

Сокращенное наименование:

АО «Марш – страховые брокеры»

109028, г. Москва,
Серебряническая наб., д. 29, эт 4, ком. 182

Контактный телефон: +7 (495) 787-70-70

Адрес электронной почты: info@remind.ru

Вебсайт: www.remind.ru

Режим работы:

пн. – чт.: 09.30 – 18.30,

пт.: 09.30 – 17.15

Членство в саморегулируемых организациях:

с 09.02.2017г. АО «Марш – страховые брокеры» является членом СРО Ассоциация Профессиональных Страховых Брокеров


Перечень оказываемых услуг:

услуги страхового брокера; услуги, связанные со страхованием.


Орган страхового надзора:

Центральный Банк Российской Федерации


АО «Марш – страховые брокеры» не участвует в капитале страховых организаций.

Годовая бухгалтерская отчётность

Базовые стандарты

Стратегия развития компании

Быть лидером рынка страхования и управления рисками путем устойчивого роста и развития компании.

Стратегия нашей компании отражает основные ESG подходы и позволяет нам достигать глобальных целей не отступая от основополагающих ценностей, которые мы оберегаем более 30 лет.
Кодекс корпоративного управления
Разработан в соответствии с рекомендациями Банка России и представляет собой свод принципов и правил, направленных на соблюдение прав и законных интересов всех участников корпоративных отношений.
Кодекс содержит процедуры и правила, применяемые при проведении собраний акционеров и Совета директоров. В дополнение к Уставу Общества содержит информацию о генеральном директоре и его задачах, определяет основные цели корпоративного секретаря, а также описывает систему управления рисками и внутреннего контроля.

Кодекс корпоративного управления — это не только документ, разъясняющий наилучшие стандарты соблюдения прав акционеров и способствующий их реализации на практике, но и действенный инструмент повышения эффективности управления компанией, обеспечения ее долгосрочного и устойчивого развития.
Кодекс корпоративного поведения
В компании действует кодекс поведения «the Greater good». В своей деятельности мы придерживаемся принципов и условий, содержащихся в нём.

Аналогичных принципов мы просим придерживаться наших партнёров и поставщиков. Это важно, чтобы мы находились в едином инфополе и совместно двигались к реализации ESG стратегии.

Какие оговорки мы включаем в договоры партнёров?
Настоящим стороны подтверждают:
1) каждая из Сторон соблюдает все применимые законы, подзаконные нормативные акты и стандарты Российской Федерации. Это касается законов и нормативных актов, связанных с этичным ведением бизнеса, качеством продукции, организацией труда и приемом на работу сотрудников, а также с их здоровьем и безопасностью и защитой окружающей среды.

2) каждая из Сторон не приемлет никаких форм коррупции и взяточничества и категорически запрещает взятки, мошенничество, воровство, вымогательство и хищение любого рода. Стороны обязуются соблюдать все применимые законы и иные нормативные акты в сфере противодействия коррупции и вести надлежащий учет, отражающий совершаемые ими сделки и не содержащий ложной или вводящей в заблуждение информации. Стороны обязуется не давать, не предлагать, не требовать, не обещать и не принимать денежные средства или иные ценности, подарки, оплату представительских расходов или другие выгоды, прямо или косвенно через иное лицо либо сторону, с целью получения неправомерного преимущества со стороны и/или для другой Стороны.

3) каждая из Сторон применяет честные, этичные и прозрачные методы ведения бизнеса. Каждая из Сторон обязана не нарушать и не вступать в сговор с целью нарушения законодательства о защите конкуренции и антимонопольного законодательства. Стороны обязаны соответствовать стандартам добросовестного ведения бизнеса, рекламы и конкуренции.

4) каждая из Сторон предотвращает ситуации, в которых может возникнуть конфликт интересов. Каждая из Сторон обязуется немедленно сообщат другой Стороне о любой ситуации, в которой они видят потенциальный конфликт интересов для принятия соответствующих мер по его разрешению.

5) каждая из сторон строит трудовые отношения с работниками на основе уважения человеческого достоинства и отсутствия унизительных условий труда. Неприемлемы какие бы то ни было притеснения, а также связанные с ними угрозы или ответные меры за информирование о случаях притеснения. Каждая из сторон не использует недобровольный или принудительный труд, а также не принуждает к работе силой или угрозами. Детский труд запрещен.

6) каждая из сторон стремится/обязуется к созданию в своей организации культуры равных возможностей (непримиримость со стороны Партнера по отношению к любым проявлениям незаконной дискриминации. Оценка кандидатов на вакансии и работников должна проводиться на основе профессиональных навыков).

7) каждая из Сторон придерживается лучших практик ответственного ведения бизнеса.

Нарушение кодекса корпоративного поведения

Если Вам стало известно о нарушении Кодекса корпоративного поведения, сообщите об этом на независимую горячую линию комплаенс. Мы гарантируем, что Ваше обращение будет рассмотрено должным образом. Мы также обеспечиваем конфиденциальность информации о лицах, добросовестно сообщивших о нарушении, а также защиту таких лиц от любых форм давления и дискриминации. Ваше обращение может быть анонимным.

Обращения получателей финансовых услуг

В случае обращения в АО «Марш – страховые брокеры»:

Направление обращений в письменной форме: 109028, г. Москва, Серебряническая наб., д. 29, эт. 4, ком. 182


В случае обращения в Центральный Банк Российской Федерации (ЦБ РФ):

  • в электронной форме посредством Интернет-приемной ЦБ РФ по ссылке: https://www.cbr.ru/Reception/;
  • через Личный кабинет ЦБ РФ;
  • в письменной форме по адресу: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12.

В случае обращений в АПСБ:

Направление обращений в письменной форме: 109004, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 64, стр. 2

Рекомендации и ответ

Рекомендации по включению в обращение следующей информации и документов (при их наличии):

1) для физических лиц: фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес (почтовый и (или) электронный) для направления ответа на обращение, подпись.

для юридических лиц: полное наименование, ИНН (для резидентов), налоговый и (или) регистрационный номер в стране регистрации (для нерезидентов), адрес (почтовый и (или) электронный) для направления ответа на обращение, подпись уполномоченного представителя.

2) номер договора, заключенного между получателем финансовой услуги и страховым брокером;

3) изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

4) наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) работника страхового брокера, действия (бездействие) которого обжалуются;

5) дата составления обращения и подпись заявителя (уполномоченного представителя);

6) иные сведения, которые считаете необходимым сообщить;

7) копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятества. В этом случае приводится перечень прилагаемых к нему документов.


Ответ на обращение не дается в следующих случаях:

1) в обращении не указаны идентифицирующие получателя финансовых услуг признаки (фамилия, имя, отчество (при наличии) – в отношении получателя финансовой услуги, являющегося физическим лицом; полное наименование, ИНН (для резидентов), налоговый и (или) регистрационный номер в стране регистрации (для нерезидентов) – в отношении получателя финансовой услуги, являющегося юридическим лицом, адрес электронной почты, почтовый адрес (если овтет должен быть направлен в письменной форме);

2) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу страхового брокера, имуществу, жизни и (или) здоровью работников страхового брокера, а также членов их семей;

3) текст письменного обращения не поддается прочтению;

4) в обращении содержится вопрос, на который получателю финансовой услуги ранее предоставлялся письменный ответ по существу, и при этом во вновь полученном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется лицо, направившее обращение.


Способы защиты прав получателей финансовых услуг:

  • обращение с исковым заявлением в суд;
  • обращение с жалобой в Центральный Банк Российской Федерации;
  • обращение с жалобой в АПСБ.

Рекомендации по включению в направляемую получателем финансовой услуги претензию следующей информации и документов (при наличии):

1) Акционерное общество «Марш – страховые брокеры»

109028, г. Москва, Серебряническая наб., д. 29, эт. 4 ком. 182

ОГРН 1027700012933

ИНН 7714106679

2) для физических лиц: фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес (почтовый и (или) электронный) для направления ответа на обращение, подпись.

для юридических лиц: полное наименование, ИНН (для резидентов), налоговый и (или) регистрационный номер в стране регистрации (для нерезидентов), адрес (почтовый и (или) электронный) для направления ответа на обращение, подпись уполномоченного представителя;

3) номер договора, заключенного между получателем финансовой услуги и страховым брокером;

4) изложение существа претензии, величины требований, фактических обстоятельств, на которых основана претензия, доказательства, подтверждающие эти обстоятельства и величину требований;

5) копии документов, подтверждающих изложенные в претензии обстоятельства и величину требований.

Политика управления рисками

Политика определяет концепцию, цели и направления системы управления рисками и внутреннего контроля компании, а также ответственность и полномочия Совета директоров компании и его исполнительных органов.

ESG: нерушимые принципы нашей компании
Узнайте как мы работаем над внедрением и реализацией ESG принципов в своей компании, и что мы можем сделать для вашего бизнеса
Выдана компании АО «Марш — страховые брокеры» 24.12.2018. Является бессрочной.
Лицензия страхового брокера СБ №4036