Текущие вызовы заставляют страховой рынок концентрироваться на стратегиях управления устойчивостью портфеля, эффективным элементом которого является франшиза. В нашем опросе участники поделились видением текущего состояния и трендами развития франшизы на рынке ДМС.
исследование
Кого мы опрашивали?
В исследовании приняли участие 13 страховых компаний, на долю которых приходится 90% премий на рынке ДМС.
Исследование затрагивает следующий круг вопросов:
Цифровизация франшизы
Динамика проникновения и целевого использования
Франшиза как часть культуры разумного потребления в ДМС
Факторы спроса на франшизу
Тенденции развития франшизы
Франшиза в моде: 13 из 13 страховщиков развивают продуктовую линейку ДМС за счет франшизы
80% международных клиентов
Такой диапазон проникновения франшизы отмечается в портфелях единичных страховщиков
80%
85% страховщиков
Предлагают франшизу для услуг стоматологии
85%
9 из 13 страховщиков
Предлагают франшизу на медицинские услуги
9
Заполните форму, чтобы получить полный текст исследования