Франшиза в ДМС

Текущие вызовы заставляют страховой рынок концентрироваться на стратегиях управления устойчивостью портфеля, эффективным элементом которого является франшиза.
В нашем опросе участники поделились видением текущего состояния и трендами развития франшизы на рынке ДМС.
В исследовании приняли участие 13 страховых компаний, на долю которых приходится 90% премий на рынке ДМС. Исследование затрагивает следующий круг вопросов:

  • Цифровизация франшизы
  • Динамика проникновения и целевого использования
  • Франшиза как часть культуры разумного потребления в ДМС
  • Факторы спроса на франшизу
  • Тенденции развития франшизы
Франшиза в моде: все опрошенные страховщики развивают продуктовую линейку ДМС за счет франшизы
  • 80% международных клиентов
    Такой диапазон проникновения франшизы отмечается в портфелях единичных страховщиков
    80%
  • 85% страховщиков
    Предлагают франшизу для услуг стоматологии
    85%
  • 9 из 13 страховщиков
    Предлагают франшизу на медицинские услуги
    9
Заполните форму, чтобы получить полный текст исследования
Полная версия исследования
Другие детали и открытия — в полном тексте исследования.